Часто задаваемые вопросы

Необходимо ли проводить техническое обслуживание септика после его установки?
                                

В зависимости от активности пользования септиком, рекомендуется осуществлять сервисное обслуживание минимум 2раза в год. Производители же советуют 4 раза в год. При этом еженедельно визуально проводить осмотр оборудования.

В каких случаях устанавливается принудительная и самотечная станция?
                            

Принудительная станция устанавливается, когда уровень грунтовых вод высокий, а грунт имеет низкую впитывающую способность. Данный тип септика оборудован насосом для откачивания воды в случае наполнения емкости. Для самотечной характерны низкий уровень грунтовых вод с хорошей впитываемостью грунта. Септик в данном случае располагается выше накопительного резервуара.

В каких целях можно использовать очищенную воду септика?
                              

Септики имеют высокую степень очистки (98%), что позволяет использовать воду в технических целях,например, для полива участка.

Какие документы предоставляются вместе с установкой?
                               

С доставкой септика клиенту передадут пакет технической документации:сертификат соответствия, санитарно-эпидемологическое заключение, техпаспорт, а также договора на монтажные работы (при необходимости).

Требуется ли добавлять в автономную канализацию биологические добавки?
                                

Автономная канализация -это очистное сооружение. Все необходимые бактерии попадают вместе со сточными водами. Чем больше их,тем станция работает лучше.

Что запрещается сбрасывать в канализацию?
                                

Согласно требованиям производителя, в станцию нельзя сбрасывать бытовой и строительный мусор, овощи, хлоросодержащие продукты,горючие и смазочные, полимерные материалы, шерсть животных. Более подробная информация размещена в техническом паспорте на установку.